aka Wizzard (akawizzard) wrote,
aka Wizzard
akawizzard

Category:

Хотите секрет?

Решил поделиться мыслями на рабочую тему. О дизайне. И дизайнерах. Вот спрашивают часто желающие стать, или уже ставшие, но ещё сомневающиеся — с чего, мол, начать? Есть ли секреты? Я то знаю, что секреты есть, но они настолько просты, что мало кто верит. А зря, ведь это действительно работает.

Give a Fuck!

Хорошего диайзнера, извиняюсь, ебёт, как работает бизнес клиента и как можно этот бизнес сделать ещё лучше.
Лично я за это и люблю свою профессию — я имею возможность вникнуть в бесконечное количество других профессий, узнать как они работают изнутри, чем живут и дышат, после чего получу возможность действительно помочь.

Помните, вам платят не просто за то, что вы украшаете мир, выражаете себя и делаете дизайн ради дизайна. Хотя такие случаи тоже бывают, но основной закон они не опровергают, а только усложняют доказательство. Вас, дорогие дизайнеры, зовут на помощь, когда люди сами не могут разобраться что же нужно их бизнесу для бòльшего успеха. И если желания вникать в бизнес клиента у вас нет, то хотя-бы имитируйте его. Обманывайте себя. Делайте что хотите, но интересуйтесь и спрашивайте.

Потому, чтобы быть хорошим дизайнером, нужно не только хотеть помочь, но также уметь слушать и задавать правильные вопросы.  Хороший дизайнер должен понимать, зачем к нему обращаются. В большинстве случаев дизайнер нужен чтобы решить определённую бизнес-проблему. Представьте что вы врачи! Врач ведь не будет лечить пациента «от фонаря»? Сперва он назначит анализы, затем поставит диагноз, потом назначит лечение и проследит за его ходом до самой выписки.
А какую ошибку могут допустить дизайнеры, которых на самом деле не ебёт? Сразу начнут лечить головную боль зелёнкой. Потому что это концептуально!

Но также помните, что люди всё-таки знают о своём бизнесе больше чем вы. Они могут не понимать ничего в дизайне, но если они имеют достаточно денег и здравого смысла, чтобы прийти к вам за помощью, значит, скорее всего, они в бизнесе что-то да понимают, не так ли? Как правильно отделять личные желания от потребностей и находить в потоке сознания золотые частички логики я как-нибудь потом расскажу. А пока просто дам совет — не ленитесь вникнуть в то, что вы делаете, для кого вы это делаете и зачем вы это делаете.

А когда ваш дизайн будет готов, ответьте на простой проверочный вопрос — как то, что вы нарисовали, поможет решить задачу этого конкретного бизнеса?

P.S. Нет, ну рисовать дизайн ради дизайна тоже иногда весело, но только иногда, и для претенциозных арт-галерей, в которых на ваше творение будут бросать задумчивые взгляды модно одетые господа с бокалами шампанского в руках, на мнение которых вам как-то насрать.. А в дизайне для людей нужно всё-таки интересоваться, переживать и стараться.
Tags: frontmen, дизайн, мысли, работа
Subscribe

  • О создании одного бренда. История в картинках.

    Фууух, последние недели прошли крайне оживлённо и насыщенно. После увольнения времени отдышаться было мало — сразу встал вопрос о создании…

  • Неожиданный эффект

    Пропавшие соединительные штрихи в купе с почти треугольными засечками и 45˚ точками в постер-начертании шрифта Фландрия дают визуальную эстетику…

  • Оно само выпало…

    Каждый раз, когда кто-то изобретает велосипед по-своему, забывают привинтить какую-то нативную деталь. Когда зеркальце, а когда и тормоза. Состряпал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments